Luggage memories.


Я распаковываю чемодан, со дна достаю Милашины балетки. Из них на пол сыплется мальдивский песок. Сыпучий звук действует на меня гипнотически, запуская воспроизведение свежих впечатлений. События всплывают в памяти в обратном порядке…


…Вот, я в самолете, лечу домой. Пересматриваю типичный вудиалленовский фильм «Римские приключения». Маэстро как всегда, веселит, иронично высмеивая человеческие пороки. Но веселье внезапно прерывается, когда наш самолет проваливается в «воздушную яму». Начинается тряска - не слишком сильная, но очень действующая на нервы. Убедившись, что Милана с детьми на соседних креслах, абсолютно невосприимчива к турбулентности, стараюсь сохранить невозмутимый вид. Но продолжать наслаждаться пластикой Пенелопы Круз в обтягивающем платье на экране - всё тяжелей. Тряска усиливается! Каждый толчок, разгоняет моё сердцебиение. Всё отчаянней старюсь сосредоточиться на  сюжете фильма, бесполезно - меня охватывать паника. Я, как  и все кто до жути боится летать, стальной хваткой цепляюсь за подлокотники,  стараюсь не двигаться (как будто это поможет выровнять движение)). Глупости! За последние 25 лет ни один самолет не потерпел крушенее во время турбулентности. Но уговаривать саму себя уже не получается. Пошел 2 час болтанки. От истерики меня спасает молитвослов в айфоне. Господи, в чем же находят утешение атеисты, во время турбулентности?!) Хотя я подозреваю, что и они хотя бы на время уверывают в тебя!


…Вот я на берегу решаю уединиться. Наблюдаю, как из морского глянца минута за минутой вырастают морские горы и холмы. Все выше и выше. Волны всё громче и громче выходят на берег. В этом есть что-то освобождающее... В последний вечер, Мальдивы исполняют моё желание - я любуюсь закатом. Пусть не таким красочным, которые печатают на открытках. Но всё же. Мандариновый диск солнца, в окружение васильковый облаков, стремительно проваливается за горизонт. Океан словно понимая красоту момента, на водной ряби пытается отразить узоры неба. Господи, до чего же красиво! Как ладно ты всё устроил!


…А вот утро 9го мая. Никто не вышел на пляж, все в домиках смотрят парад. Этим стоит воспользоваться, чтобы в тишине начать читать книгу. Вечером, мы будем жарить шашлык на берегу Индийского океана и «по-нашему, по-русски» отмечать день Победы. У меня их 3. В смысле 3 новые книги, я везла их сюда, наивно пологая, что лучшего «читального зала», чем Мальдивы и не придумаешь. Я ошиблась, так и не притронулась к чтиву. Не знаю, чем мы занимались, но время пролетело незаметно. Наверно это и есть главный показатель того что отдых удался. 


Ну что ж, пора подмести песок с паркета и продолжать разбирать вещи. Чемодан блоггера это вам не шутки! Неделя стирки и глажки зовет!)

2 комментария: